CodeBashing

Учиться по-настоящему. Развлекаться по-настоящему.

CxCodebashing – это платформа обучения безопасности приложений, которая по-настоящему нравится разработчикам. Наши своевременные, целевые занятия в игровой форме охватывают именно то, что разработчикам необходимо знать, и именно в тот момент, когда им эти знания необходимы.

Обучение безопасности приложений, созданное разработчиками для разработчиков

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УМЕНИЙ В НАПИСАНИИ КОДА

Интерактивное обучение в игровой форме

Больше не нужно тратить целые дни на обучение. Занятия теперь занимают минуты и легко впишутся в Ваш график работы. Представьте себя хакером и находите эксплойты в режиме реального времени.

Будь то построение архитектуры, стоя у доски, написание кода или поиск и устранение ошибки, главное в деятельности инженера программного обеспечения – это взаимодействие с коллегами и сочетание креативности с логикой. Традиционное обучение в классной комнате для усовершенствования навыков безопасного написания кода может давать разработчикам надежную информацию, но не дает возможности активного вовлечения в процесс обучения и не учит применению изученных принципов в работе.

Решение CxCodebashing построено на совершенно ином подходе. Оно предоставляет разработчикам сфокусированные занятия, которые позволяют выявить и устранить уязвимости и проблемы с безопасностью в среде, имитирующей реальные условия. Разработчикам по требованию предоставляются интерактивные пятиминутные модули, что позволяет управлять своим временем и оптимизировать график работы и учебы.

ТО, ЧТО НУЖНО, В НУЖНОЕ ВРЕМЯ

Совмещение учебы и работы

Результаты сканирования дают прямую ссылку на конкретное занятие, чтобы можно было немедленно устранять проблемы, опираясь на конкретные советы по Вашему коду.

Важно, чтобы обучение было связано с работой, которой инженеры занимаются в своей повседневной деятельности. Помимо предоставления интерактивных модулей обучения в игровой форме, Checkmarx также предлагает непосредственную интеграцию CxSAST и решения CxCodebashing. Вот пример того, как работает эта полезная интеграция.

Представьте, что новый разработчик выполнил задачу по написанию кода и регистрирует его в репозитории проекта для тестирования и оценки. CxSAST уведомляет разработчика о том, что в новом коде имеется уязвимость, допускающая атаку в форме межсайтового скриптинга (XSS). В прошлом разработчик должен был знать возможную причину этой уязвимости, а также должен был исследовать различные способы ее устранения.

Однако в случае интеграции SAST и Codebashing система сама уведомит разработчика об уязвимости. Затем она укажет разработчику, где находятся материалы, поясняющие проблему, предоставит практическое обучение для получения дополнительной информации о том, как и почему хакеры могут использовать такие уязвимости. Наконец, разработчик также получит практические советы по устранению проблемы и обеспечению безопасности нового кода. В чистом итоге мы имеем надежное совершенствование навыков разработчика и усваивание знаний при одновременном сокращении времени, необходимого для устранения уязвимостей.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ РАЗРАБОТЧИКОВ

Обучение всегда на современном уровне

Codebashing учит разработчиков безопасному и проактивному написанию кода в рамках современной и интегрированной программы повышения грамотности в области безопасности приложений.

Важным аспектом является постоянное развитие безопасности приложений и обучения безопасности. Разработчикам требуется не только знать стандартные подходы к обеспечению безопасности приложений, но и быть в курсе современных стратегий решения новых задач. Языки, пакеты и фреймворки программного обеспечения постоянно меняются, равно как меняются и приемы злоумышленников, стремящихся поставить Ваши системы под угрозу.

Codebashing помогает разработчикам держать руку на пульсе современных тенденций в области безопасности приложений и позволяет менеджерам отслеживать прогресс разработчиков при помощи платформы. Разработчики получают периодические напоминания об обучении, советы по надлежащей практике и правилам, а также объявления и последнюю информацию о тенденциях в отрасли.

Обучение безопасности приложений не должно проводиться всего лишь один раз в год. Для разработки безопасного кода требуется постоянная бдительность и грамотность, а непрерывное обучение при помощи уроков и инфраструктуры Codebashing поможет сохранить и повысить уровень навыков, которыми владеют разработчики

Результативная платформа обучения безопасности приложений.

Мнения клиентов о CxCodebashing

Начните писать код более рационально уже сегодня

Убедитесь сами, насколько увлекательной и эффективной может быть правильная платформа обучения безопасности приложений.

Skip to content

CodeBashing

Serious learning. Serious fun.

Checkmarx Codebashing™ is the AppSec training platform developers actually enjoy. Our just-in-time, targeted, gamified lessons cover exactly what devs need to know, when they need to know it.

AppSec Training by Developers for Developers
LEVEL UP YOUR CODING PRACTICE

Interactive, Gamified Learning

Say goodbye to training days and hello to training minutes with snackable lessons that fit your schedule. Wear a hacker’s hat and find the exploits in real time.

Whether it’s architecting a new system on a whiteboard, writing the code, or debugging an error, software engineering is all about collaborating and combining creativity and logic to solve problems. Traditional classroom training to enhance secure coding skills may give developers solid information, but it provides little opportunity for them to actively engage and learn how to apply the principles to their work.

Codebashing takes an entirely different approach. It gives developers focused lessons that allow them to identify and resolve vulnerabilities and security concerns in an environment that simulates the real world. They can access and complete interactive, five-minute modules on demand, which allows them to manage their time and optimize it for productivity and learning.

Hands-on training, like that provided by Codebashing, helps developers apply what they learn to their daily tasks. Codebashing also takes this a step further by incorporating elements of gamification into the learning process. Not only will your developers learn important information faster, but they’ll also have fun in the process.

WHAT YOU NEED, WHEN YOU NEED IT

Connecting Training to Work

Link from your scan results directly to a specific lesson so you can remediate issues right away with guidance that’s keyed directly to your code.

It’s important to connect training to the work that engineers do every day. In addition to providing gamified, interactive training modules, Checkmarx also offers an integration that connects our SAST solution directly to Codebashing. Let’s take a look at an example of this helpful integration in action.

Imagine that a newer developer completes a coding assignment and checks it into the project repository for testing and review. Checkmarx SAST notifies the developer that the new code exposes a vulnerability for a cross-site scripting (XSS) attack. In the past, the developer would have been responsible for knowing what could cause that vulnerability and also for researching different ways to remove it.

If you integrate our SAST and Codebashing solutions, however, the system will notify the developer about the vulnerability. It will then direct them to resources that explain the problem, providing practical training to learn more about how and why hackers can exploit these vulnerabilities. Finally, the developer will also receive practical guidance on remediating the problem and securing the new code. The net result is a strong improvement in the developer’s skills and knowledge retention as well as a reduction in the time needed to address vulnerabilities.

EMPOWER YOUR DEVELOPERS

Keeping Training Fresh

Codebashing teaches devs how to securely and proactively code as part of a modern, integrated AppSec awareness program.

Importantly, application security and security training are constantly evolving. Not only do developers need to be familiar with standard approaches to securing applications, they also need to stay current with strategies for handling new challenges. Software languages, packages, and frameworks change all the time, as do the techniques of malicious actors trying to compromise your systems.

Codebashing helps developers stay current with the latest trends in application security, and lets managers track their progress through the platform. Developers receive periodic reminders about training, tips about best practices and guidelines, as well as announcements and updates about trends in the industry.

Application security training should not be a once-a-year event. Developing secure code requires constant vigilance and awareness, and continuous training with the lessons and utilities provided by Codebashing will help maintain and improve your development teams’ skills

The AppSec training platform that gets results.

We'll Meet You Wherever You Are

Our outstanding solutions are even better with our expert AppSec Services, making sure you get the greatest value from your investment in the shortest time. No matter what tools you use or where you are on your AppSec journey, we’ll work with you to deliver maximum efficiency, accuracy, and security.

What Customers Are Saying About Codebashing

Scan Smarter with Checkmarx SAST

Find out what the industry’s most flexible and frictionless solution can do for you.
Skip to content