About Us

Наша компания называется Checkmarx

Мы – компания-единорог. Мы – первопроходцы и инноваторы, мы – лидер рынка на протяжении уже 15 лет. Что еще более важно: наше лидерство является результатом предоставления нашим сотрудникам возможностей для роста, раскрытия своего полного потенциала и работы над тем, что у них получается лучше всего. Наши сотрудники подпитывают наш успех, а создаваемые ими продукты регулярно удостаиваются положительных отзывов, наград и признания аналитиков.

Мы – мировой лидер в области тестирования безопасности приложений

Движимые миссией

Компания Checkmarx считает своей миссией помощь компаниям в ускорении поставки безопасного программного обеспечения. Мы заняты этим ежедневно. Тем самым, мы изо дня в день делаем мир безопаснее для всех нас, обеспечивая безопасность программного обеспечения, от которого все больше зависит вся наша жизнь.

Помощь обществу

Мы со всей серьезностью относимся к нашим обязанностям в качестве социально-ответственной компании. Мы делимся результатами наших самых передовых в отрасли исследований, сотрудничаем с сообществом разработчиков открытого программного обеспечения, оказываем социальную поддержку людям и группам населения, которых мы обслуживаем, мы являемся надежным, этичным и консультативным партнером, который поможет Вам создавать безопасные приложения завтрашнего дня уже сегодня.

Подобное тянется к подобному

Мы – магнит для замечательных работодателей, партнеров, инвесторов и клиентов. Узнайте подробнее о том, кто мы и чем занимаемся.

Мы – лидер в области тестирования безопасности приложений.

В цифрах

0

клиентов в 70 странах

0 +
сотрудников в 23
странах
0 %

из списка Fortune 50

0 +

языков и фреймворков

0

скачиваний KICS за первые 4 месяца

Свяжитесь с нами

Если у Вас есть желание работать у нас или стать нашим партнером, просто щелкните по ссылке ниже.

Where We Are

USA

7000 Central Parkway Suite 1045
Atlanta, GA 30328
USA

USA

9600 N. Mopac Exwy. Suite 700
Austin, TX 78759
USA

Singapore

350 Orchard Road #12-01/03 Shaw House
Singapore
238868

Israel

Amot Atrium Tower, 11th Floor
2 Jabotinsky Street
Ramat Gan, 5250501, Israel

Germany

Checkmarx Germany GmbH, c/o Regus
Theatinerstrasse 11. / 8.OG
80333 München
Germany

France

171 bis Avenue Charles de Gaulle
92200 Neuilly Sur Seine
France

AUSTRALIA

152 Elizabeth Street,
Melbourne
VIC, 3000
Australia

Portugal

Avenida do Sol, N.º 18 1.º Andar
4710-011 São Vitor
Braga
Portugal

INDIA

Nesco IT Park Building, C Wing
Western Express Highway
Goregaon East
Mumbai
400066

«В качестве одной из первых компаний-инноваторов на рынке тестирования безопасности приложений Checkmarx непреклонно придерживается своей миссии: мы непрерывно разрабатываем инновации и лидируем в отрасли благодаря решениям, кардинально улучшающим безопасность программного обеспечения, в строгом соответствии с динамичными требованиями современного мира разработки программного обеспечения. Платформа безопасности программного обеспечения Checkmarx идеально вписывается в автоматизированную среду DevOps и охватывает все стадии жизненного цикла программного обеспечения, позволяя нашим клиентам ускорить поставку безопасного программного обеспечения».
Emmanuel Benzaquen
CEO of Checkmarx
Skip to content

About Our Company

The world runs on code.
We secure it.

We’re a unicorn. A pioneer and an innovator, we’ve been leading the market for 15 years. We enable our employees to thrive, realize their full potential, and do what they do best. Our people power our success, and the products they build consistently win accolades, awards, and analyst recognition.

The Global Application Security
Testing Leader

Mission Driven

Our mission is to provide the technology, expertise, and intelligence that enable developers and enterprises to secure the world's applications. We help companies deliver secure software faster, making the world safer for all of us.

Giving Back

We take our responsibilities as a corporate citizen seriously. It's important to us to support the people and communities we serve, wherever we operate through volunteer days, charitable contributions, and mentoring opportunities. As a trusted and consultative partner, we're here to help you build tomorrow’s secure applications, today.

Sharing Expertise

We can't keep all this talent to ourselves. Our Security Research Team shares the latest findings on software vulnerabilities and development technologies to help make the industry more secure. We're also a leader of the OWASP API Security Top 10 project and contribute to the open source community with KICS, among other collaborations.

Like Attracts Like

We attract great employees, partners, investors, and customers. Take a closer look at who we are and what we’ve been up to.

By the Numbers

0
Customers in 70 countries
0 +
Employees in 23 countries
0 %
of the Fortune 50
0 +
Languages and frameworks
0
KICS downloads in the first 4 months

Let’s Talk

If you’d like to work for us or partner with us, just click below.

Where We Are

USA

7000 Central Parkway Suite 1045
Atlanta, GA 30328
USA

USA

9600 N. Mopac Exwy. Suite 700
Austin, TX 78759
USA

Singapore

350 Orchard Road #12-01/03 Shaw House
Singapore
238868

Israel

Amot Atrium Tower, 11th Floor
2 Jabotinsky Street
Ramat Gan, 5250501, Israel

Germany

Checkmarx Germany GmbH, c/o Regus
Theatinerstrasse 11. / 8.OG
80333 München
Germany

France

171 bis Avenue Charles de Gaulle
92200 Neuilly Sur Seine
France

AUSTRALIA

152 Elizabeth Street,
Melbourne
VIC, 3000
Australia

Portugal

Avenida do Sol, N.º 18 1.º Andar
4710-011 São Vitor
Braga
Portugal

INDIA

Nesco IT Park Building, C Wing
Western Express Highway
Goregaon East
Mumbai
400066

"As an early innovator in the application security testing market, Checkmarx has been relentless in our mission to continuously innovate and lead the industry with solutions that dramatically improve software security while meeting the evolving needs of the modern software development landscape. The Checkmarx Software Security Platform fits right in to an automated DevOps environment and addresses all stages of the SDLC, enabling our customers to accelerate delivery of secure software."
Emmanuel Benzaquen
CEO of Checkmarx
Skip to content