Developer AppSec Application Security testing

Создание гениальных приложений

Устали дожидаться очереди на проверку безопасности? Мы поможем. Вы стремитесь выполнить свои обязательства. Checkmarx позволяет быстрее и легче находить и исправлять уязвимости в Вашем скомпилированном и нескомпилированном коде, используя уже применяемые Вами инструменты и языки.

Уверенность при написании кода

Своевременная поставка безопасного программного обеспечения. Исходный код, открытый код, инфраструктура как код, API — будьте уверены, что мы обеспечим безопасность всего этого при помощи быстрого, надежного сканирования, выполняемого непосредственно из Ваших повседневных инструментов.
СКАНИРОВАНИЕ БЕЗ ЗАМЕДЛЕНИЙ

Нужный масштаб и нужная скорость

Сканирование в любое время, поставка в любое время. Только лишь найти уязвимость недостаточно – необходимо ее быстро устранить. Получайте результаты сканирования от системы безопасности, масштаб которой меняется по мере того, как меняетесь Вы. Вы быстро найдете и устраните риски, не снижая темпов в цепочках разработки.
СМОТРИТЕ, НИКАКИХ НОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Упрощение сканирования на предмет безопасности

Автоматизированное сканирование, легко интегрируемое в уже используемые Вами инструменты, независимо от языков и фреймворков, в которых Вы работаете. Расширяемость? Еще какая! Просто добавляйте или убирайте локальные механизмы сканирования, адаптируясь под изменения в рабочей нагрузке.
МЫ ОБО ВСЕМ ПОЗАБОТИМСЯ

Быстрое и точное сканирование

Быстрый поиск и устранение рисков при помощи полного или поэтапного сканирования. Сложные сценарии? Множество различных систем? Нет проблем. Сложность не помешает Вам при выявлении и устранении широкого спектра потенциальных уязвимостей.

Посетите Source –
нашу новую платформу для сообщества

Материалы

Отзывы наших клиентов

Более рациональное и безопасное написание кода

Мы можем помочь Вам обезопасить ломающий застаревшую парадигму код, который Вы призваны написать.
Skip to content

Developer AppSec Application Security testing

Build Brilliant Apps

Tired of waiting in the security line? We get it. You want to conquer your commitments. With Checkmarx, you'll find and fix vulnerabilities in your compiled and uncompiled code quicker and easier, in the tools and languages you're already using.

Code with Confidence

Deliver secure software on time. Source code, open source, IaC, APIs—you can count on us to secure it all with fast, reliable scans right from your everyday tools.

Scanning, not slogging

The Scale and Speed You Need

Scan when you want, ship when you want. Finding a vulnerability isn’t enough—you also need to fix it, fast. Get scan results with security that scales with you. You’ll quickly find and remediate security risks without slowing down your development pipelines.

Look Mom, No new Tools

Integrations Made Simple

Run automated scans easily integrated into the tools you’re already using, no matter which languages and frameworks you’re working in. Extensible? Oh yeah. Simply add or remove local scanning engines to adjust to your changing workloads.

We've got you covered

Fast and Accurate Scans

Quickly find and remediate security risks with full or incremental scans. Complicated scenarios? Multiple systems? No problem. Complexity won’t stop you from identifying and addressing the widest range of potential vulnerabilities.

Go to the Source—Our New Community Platform

Resources

What Customers Say

Code Smarter, Code Safer

Let us help you secure the paradigm-smashing code you were born to write.
Skip to content